Свежий взгляд на культуру и общество Тайваня

Main menu:


Архив

Новости соседей


Тайваньские диспетчеры испытывают трудности в общении с пилотами

Согласно результатам исследования Министерства транспорта и коммуникаций (МТК), опубликованным вчера, почти две трети диспетчеров в Тайване испытывают трудности в общении с иностранными пилотами, главным образом из-за акцента последних.

С апреля по июль этого года МТК провело исследование среди 2003 пилотов шести авиаперевозчиков – «China Airlines», «EVA Airways», «Mandarin Airlines», «Trans Asia Airways», «UNI Airways Corp.» и «Daily Air Corp.» – и 261 авиадиспетчера Управления гражданской авиации. Были получены ответы от 38,2% пилотов и 93,5% диспетчеров.

По данным опроса, 74,6% диспетчеров заявили, что они сталкиваются с трудностями в общении с иностранными пилотами. В качестве основных причин этой проблемы были названы уровень владения английским языком самих диспетчеров и акцент иностранных пилотов из не-англоговорящих стран. Кроме того, 23,4% диспетчеров заявили, что не понимают, как функционирует самолёт, что побудило МТК предположить, что необходимо больше обучать персонал в целях обеспечения более безопасных полётов и эффективности управления.

Вопреки представлению о том, что пилоты и диспетчеры получают высокую зарплату, 60% опрошенных пилотов заявили, что не удовлетворены их заработной платой, тогда как среди диспетчеров недовольных было 82,5%. Помимо этого, 77,2% диспетчеров высказали мнение, что в наблюдается недостаточное число диспетчерских смен, а их сверхурочная работа ставит под угрозу безопасность полётов.

Источник
Автор: Taiwan News, 12.12.2008
Перевод: Кальчева Анастасия для «Новости о Тайване», 12.12.2008

Читайте также: